Друзья сайта

Общее устройство легкового автомобиля

Легковой автомобиль состоит из трех основных частей: двигателя, шасси и кузова.

Двигатель 1 представляет собой агрегат, преобразующий тепловую энергию, получаемую при сгорании топлива, в механическую, используемую для движения автомобиля. Двигатель располагается чаще всего в передней части автомобиля, но может располагаться и сзади.

Устройство легкового автомобиля
1 - двигатель; 2 - сцепление; 3 - коробка передач; 4 - карданная передача; 5 - детали задней подвески; 6 - топливный бак; 7 - глушитель; 8 - задний хост; 9 - главная передача и дифференциал; 10 - рулевое управление; 11 - детали передней подвески; 12 - колесо; 13 -кузов

Шасси состоит из трансмиссии, ходовой части и механизмов управления.

Трансмиссия изменяет величину и направление крутящего момента и передает его от двигателя на ведущие колеса автомобиля; она состоит из сцепления 2, коробки передач «5, карданной передачи 4, главной передачи, дифференциала 9 и полуосей.

К ходовой части легкового автомобиля относятся подрамник, конструктивно совмещенный с основанием кузова, балки переднего и заднего мостов, передняя 11 и задняя 5 подвески и колеса 12 с шинами.

Механизмы управления включают рулевое управление 10, необходимое для изменения направления движения автомобиля, и тормозные системы, обеспечивающие замедление движения автомобиля, его остановку и удержание в неподвижном состоянии.

Кузов легкового автомобиля предназначается для размещения водителя, пассажиров и багажа. Изучаемые автомобили имеют несущий кузов, к которому крепятся все агрегаты и механизмы автомобиля.

 

Друзья сайта